Денисова Светлана Викторовна учитель русского языка и литературы, заместитель директора по НМР.
Образование высшее. Педагогический стаж с 1977 года. Административный стаж с 1993 года. В МОУ "СОШ № 4" работает с 1997 года.
Учителя характеризует высокий уровень знслния предмета, истории развития языка и литературы, литературоведения, лингвистики. Педагог постоянно занимается самообразованием, следит за новинками книгоиздания, театра и кино. Окончила авторские курсы В. Г. Маранцмана "Параллельные программы курса литературы в школе II, III ступеней", курсы "Литературоведческие и лингвистические аспекты изучения творчества А. С. Пушкина".
С. В. Денисова работает в классах II и III ступеней. Имеет богатый опыт работы в классах развивающего обучения по системе Л. В. Занкова. Внедряет элементы развивающего обучения: учит целеполаганию, самоконтролю, рефлексии учебной деятельности. На уроках часто используются задания, способствующие развитию креативности мышления (написать сочинение от лица героя, неодушевленного предмета, продолжить произведение, рассказать сказку наоборот и другие). В 1011 классах учащиеся готовят и проводят миниуроки. При написании сочинений наиболее творческим учащимся предлагаются нетрадиционные формулировки тем сочинений. На уроках русского языка учитель развивает орфографическую зоркость, поэтапно работает над научными терминами, включает их в лексикон учащихся. Учащиеся имеют хорошую мотивацию к учению, обусловленную высоким эмоциональным напряжением урока, характером и уровнем трудности предлагаемых заданий.
Ученики Светланы Викторовны показывают стабильно хорошие результаты при проведении контрольных работ и во время итоговой аттестации.
Светлана Викторовна Денисова... Вся гамма чувств к ней выражается одним удивительным словом любовь.
Мне кажется, во всей школе не найдётся ни одного человека, который не любил бы эту чудесную женщину. Сидя на её уроке, мечтаешь только о том, чтобы звонка не было, и слушаешь её тихий, нежный, интеллигентный голос.
Светлана Викторовна на своих уроках раскрывает нам душу русской литературы, душу каждого писателя и поэта и, конечно же, свою душу, светлую, нежную, чуткую ко всему прекрасному. Она читает нам драгоценные страницы русской прозы так, как только она одна умеет читать, и это самые лучшие минуты нашей жизни в школе.
Светлана Викторовна нежная, ранимая, хрупкая, мы часто видим на её глазах слезы. И, я думаю, это не свидетельство слабости, это свойство высших натур, особо чувствующих дар жизни; и это отличает Светлану Викторовну от «современных», «железных», «непробиваемых», от всего защищённых людей. Мы любим Светлану Викторовну за эти слёзы.
Когда я смотрю на неё, мне кажется, что это нежный, дивный цветок, который гнётся под бешеными порывами ветра и всё же цветёт.
1999 г.
С. В. Денисова совместно с Долгих Т. А. разработала Концепцию контроля и оценки образовательной деятельности учащихся школы I ступени.