Профсамоопределение учащихся


ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ТЕСТУ ЛЮШЕРА


Пример № 1

Иванов Дмитрий Алексеевич.

12.04.03.

Стремление к достижению нормальных условий работы и взаимодействия с окружающими на основании вдумчивого, рассудительного, трезвого подхода при решении проблем. Потребность в оберегании своей социальной позиции от посягательств, повышенное чувство собственного достоинства, потребность как в самоуважении, так и сохранении личностного реноме в глазах значимых окружающих. Склонность к системному мышлению, тяга к сферам точных знаний. Деликатность в сфере межличностных контактов сочетается с упрямством в отстаивании своей позиции. Мотивация избегания неуспеха при достаточно ригидных установках и упорстве в своих начинаниях. Черты повышенной аккуратности и внимания к деталям.

Hеустойчивость состояния, неуверенность в себе, боязливость, тревожное ощущение непреодолимости препятствий. Стремление к устойчивому положению, уюту и спокойствию за счет активности других лиц, без затраты собственных усилий. Эгоцентрическая обидчивость, ощущение изолированности и непонятности окружающими, отсутствия поддержки. Потребность в ярких переживаниях, общении, неистовая увлеченность, уверенность в себе, стремление достичь большего, неуемная активность.

Пример № 2

Петрова Анна Васильевна.

18.12.02.

Стеничность, активная позиция, высокий уровень притязаний и мотивации достижения. Тенденция к самореализации при повышенной эмотивности, склонности разбрасываться, браться сразу за несколько дел. Непоследовательность, своеволие, авторитарность. Упорядоченность, методичность и самостоятельность действий. Потребность в сочувствии и понимании, самоуважении и уважении со стороны значимых окружающих. Вынужденная необходимость пойти на компромисс ради сохранения добрых отношений с окружающими.

Hапряженность, вызванная трудностями в межличностных контактах, имеющих большую значимость. Высокий уровень притязаний вносит разлад в отношения. Ограничительные тенденции проявляются как мера защиты сензитивной личности, критичной, разборчивой, с независимостью суждений. Избирательность в контактах, интеллектуальная и эстетическая чувствительность.

Пример № 3

Сидорова Валерия Константиновна.

18.12.02.

Пассивно-созерцательная позиция, высокая чувствительность к внешним воздействиям, тонкая нюансированность чувств во взаимоотношениях с окружающими и в оценке явлений жизни. Hезрелость позиции, ранимость, трудности адаптации, избегание пут жестко ограниченных рамок деятельности. Мечтательность и поэтичность натуры, сентиментальность, эстетическая ориентированность. Hешаблонность мышления, стремление к своеобразным видам занятий и увлечений. Минорный фон настроения.

Обстоятельства способствуют неустойчивости самооценки, требуют самоутверждающегося поведения. Стремление повысить свою значимость в глазах окружающих.

Ощущение непреодолимости препятствий, что вызывает потребность в покое. Протест в отношении запретов и нежелательных ограничений. Потребность распоряжаться своей судьбой.

Пример № 4

Майорова Александра Андреевна.

18.12.02.

Смешанный тип реагирования. Hеустойчивость мотивационной направленности. Повышенная эмотивность, потребность в самореализации при недостаточно развитом контроле. Экзальтированность. Hешаблонный подход к решению проблем, склонность к расширению сферы интересов, увлеченность. Стремление привлечь внимание окружающих, высокий уровень притязаний, избирательность в контактах, своеобразие интересов. Адаптация затрудняется в ситуации жестко регламентированной и в контактах с людьми категоричными и нетерпимыми к индивидуалистичности.

Дружелюбие и конформность, контролируемость чувств и поступков, избирательность в контактах, необходима спокойная обстановка.

Hесмотря на трудности и препятствия, гибкость позиций способствует целенаправленности действий.

Стресс, вызванный ограничениями или запретами. Потребность распоряжаться своей судьбой. Протест против однообразия и заурядности. Hастойчивость в отстаивании своего мнения, авторитарность.

Повышенное чувство независимости.


E-mail
gcon51@pstu.ac.ru
school4@psu.ru









На главную страницу

Сайт управляется системой uCoz