Козловских Г. Н.

Козловских Галина Николаевна


Образование — высшее. Педагогический стаж — с 1966 года, административный — с 1981 года.

МОУ «СОШ № 4» руководит с 1990 года.

Галина Николаевна Козловских — руководитель современного образовательного учреждения, успешно создающий условия для функционирования и развития коллектива школы № 4.

Имеет хорошую теоретическую подготовку, систематически повышает квалификацию через курсовую подготовку, в том числе на ФПК менеджеров образования ПГПУ.

Результатом обучения стала разработка Программы развития школы на ближайшую перспективу, которая успешно реализуется. Этому способствовала разработанная под руководством Галины Николаевны нормативная база: новый Устав школы и другие локальные акты, регламентирующие внутришкольное управление.

В 1999—2000 учебном году школа, которой руководит Г. Н. Козловских, успешно прошла государственную аттестацию.

Руководитель профессионально выстраивает партнёрские отношения с коллективом, поэтому в школе сложился благоприятный микроклимат, система морального и материального поощрения сотрудников.

Педагоги школы — активные участники школьных творческих дел и районных конкурсов. Результаты работы коллектива стабильны, успеваемость составляет до 99%, качество — 43%.

Г. Н. Козловских — руководитель, который уделяет особое внимание коллегиальным органам управления — Cовету школы. Этот опыт ею был представлен в рамках районного проекта «Управленческие кадры» в феврале 2001 года руководителям Управления образования района.

Высокую оценку отдела образования и администрации района ежегодно получает деятельность Галины Николаевны Козловских по совершенствованию учебно-материальной базы школы, проведению капитального ремонта, подготовке к работе в зимних условиях, привлечению внебюджетных средств.

За успешную и результативную деятельность Галина Николаевна Козловских награждена грамотами управлений образования и Министерства просвещения РФ, значком «Отличник просвещения», орденом «Знак почёта».


Галина Николаевна Козловских — учитель математики и черчения

Свободно владеет теорией и практикой педагогики, обладает высоким профессиональным мастерством, применяет в учебно-воспитательной деятельности широкий набор методов, приёмов и средств обучения, обеспечивающих вариативность образовательного процесса.

Отлично владеет методикой преподавания, разрабатывает свои авторские методики, работает над темой «Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к учащимся», используя при этом весь арсенал своего педагогического мастерства, знание психологии ребёнка, учитывая валеологические аспекты и возрастные особенности учащихся, обладая педагогической диагностикой и прогнозом для деления учащихся на группы с целью повышения эффективности обучения и воспитания.

Всегда создаёт на уроках комфортные условия для работы, что достигается различными способами, в частности,— созданием игровых ситуаций, групповой формой обучения, организацией соревнования между учащимися, красочными наглядными материалами, использованием ТСО и т. д.

Раскрепощённость детей, их естественное поведение, работа в группах позволяет учителю активизировать работу учащихся, развивать их познавательные способности, вызывать их нескрываемый интерес к предметам, ненавязчиво проводить закрепление пройденного материала. На уроках математики учитель использует задачи, составленные детьми и описывающие знакомые жизненные ситуации; на уроках черчения в качестве моделей для чертежей используются поделки учащихся — такое включение в урок материала, созданного учениками, есть результат авторских домашних заданий, в которых учитель в полной мере учитывает индивидуальные особенности учащихся.

При проведении групповой формы обучения индивидуальный подход к учащимся, а также дифференциация реализуются в выборе экспертов для оценки результатов соревнования групп, в выборе руководителей групп для организации решения поставленных перед группой задач, в подборке индивидуальных и групповых заданий.

Принцип индивидуализации и дифференциации обучения учитель проводит посредством учёта индивидуальных темпов работы каждого учащегося, уровня его знаний, возможностей и наклонностей к какому-либо виду математической деятельности (проведению расчётов, выполнению рисунков и схем, высказыванию идей и т. д.).

Для развития поисковой деятельности школьников, их творческой активности Г. Н. Козловских умело сочетает создание проблемных ситуаций с работой групп, при этом чётко контролирует и учитывает работу учащихся в течение всего урока, следит за тем, чтобы выдвинутые учащимися частные проблемы отвечали основной проблеме, являлись узловыми для её решения. Индивидуальная и дифференцированная оценка поисковой деятельности учащихся, даваемая учителем на уроке и вне его, является стимулом для дальнейшего развития познавательной активности.

Г. Н. Козловских щедро делится своим богатым опытом работы, активно помогает всем членам коллектива, является постоянным руководителем педагогической практики студентов, ею создан обширный авторский дидактический материал по математике и черчению, которым пользуется не только она сама, но и другие учителя.

Из года в год даёт хорошее и отличное качество знаний своим выпускникам, прививает им лучшие человеческие качества — это результат её высокого профессионализма.

Галина Николаевна пользуется заслуженным уважением коллег, учеников, родителей, имеет высокий авторитет.

Всегда является инициатором проведения в жизнь новых захватывающих идей, технологий, поддерживает все передовые начинания в коллективе, инновации — всё это в конечном счёте служит делу улучшения учебно-воспитательного процесса.


E-mail
gcon51@pstu.ac.ru
school4@psu.ru









На главную страницу

Сайт управляется системой uCoz